Впервые в Бийске бесплатный экспресс мастер-класс

Впервые в Бийске бесплатный экспресс мастер-класс «Как поднять продажи с минимальным бюджетом на рекламу».
14 марта 2013 года с 16.00 до 17.00.
Мастер-класс будет проходить по адресу: «Бизнес — Инкубатор», конференц-зал ул. Социалистическая, 98

Способы формирования эффективной и малобюджетной рекламной кампании. Средства повышения продаж за счет эффективного маркетинга в короткие сроки.
Зарегистрироваться Вы можете по телефону (3852) 609-709, 200-644 www.marketing22.ru

Любой руководитель, каким бы крупным не был его бизнес, озадачен ростом продаж и сокращением затрат, в частности на рекламу. Многие привыкли к тому, что рост рекламного бюджета пропорционален охвату аудитории и отдаче в виде проданных автомобилей, холодильников и йогуртов.
На российском рынке узаконилось правило «нужна большая аудитория – плати большие бюджеты на рекламу». А что если нет больших бюджетов, или нет желания большие бюджеты платить? Если компания хотела бы переориентировать излишки из бюджета на рекламу в сторону повышения качества собственного продукта и сервиса. Как при этом, выстраивать маркетинговую политику?
Я говорю «на Российском рынке», потому что плотность конкуренции у нас еще не дошла до уровня Европейской, поэтому рынок рекламы живет в рамках стандартных низкоэффективных решений. Европейские агентства давно уже не могут себе позволить шаблонные решения, поэтому там процветает партизанский маркетинг.
Партизанский маркетинг работает как квадратный арбуз, трехэтажный автобус, корова посреди оживленной городской трассы – он привлекает внимание, впечатляет и запускает механизм вируса, перепостов, сарафанного радио.
Задача любой рекламы – обратить внимание потребителя на конкретный продукт, заинтересовать и простимулировать покупку. У традиционных рекламных приемов отсутствует одна важная составляющая, которая бы помогала помимо продаж еще и обеспечивать экономию на рекламных бюджетах — это сарафанное радио.
Заразите ваших потребителей своим рекламным вирусом, и они станут вашими бесплатными рекламоносителями.

Добавить комментарий

Войти с помощью: